МОУ "СОШ с. Преображенка"
  • Информация об условиях питания обучающихся

    Питание 27.09.2021

    В школе имеется пищеблок с обеденным залом на 48 посадочных места, Оборудование и персонал пищеблока МОУ «СОШ с. Преображенка» покрывают потребность обучающихся в 2- х разовом горячем питании (горячий завтрак для обучающихся 5-11 классов – льготный и за счет родительских средств, бесплатный горячий завтрак для обучающихся 1-4 классов, обед  для обучающихся 5-11 классов – льготный и за счет родительских средств). Обучающиеся начальных классов получают дополнительное питание в виде бесплатного обеспечения молоком в рамках программы "Школьное молоко". Пищеблок оборудован 2 электроплитами (1- с жарочным шкафом), 3 бытовыми  холодильниками. Для учащихся из малоимущих семей, детей - инвалидов, детей с ОВЗ организовано льготное питание. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.

    Во исполнение поручения Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (№ 02/26465-2020-27 от 25.12.2020 «О проведении тематических  «горячих линий») Северо-Восточный территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Саратовской области организует работу «горячей линии» по вопросам организации питания в общеобразовательных организациях в период с 05.09.2022г. по 16.09.2022г.

    По вопросам организации питания в общеобразовательных школах можно обратиться по тел.(884574) 4-48-11. В рабочие дни с 10-00ч. до 16-00ч. или можно лично на приеме по адресу: Саратовская область, г.Пугачев, улица Оренбургская, 213 в рабочие дни, а также по электр.почте : pugrpn@san.ru

    Уважаемые родители! По вопросам организации горячего питания  обращаться по телефону «горячей линии» управления образования 8(84574)2-24-92

    Телефон горячей линии Минпросвещения России по вопросам организации питания для школьников: 8-800-200-91-85

    Телефон горячей линии ОНФ: 8-800-200-34-11

    Для оценки организации системы горячего питания учащихся 1-4 классов родителям достаточно заполнить на Едином портале «Госуслуги» специальную форму обратной связи. Это могут сделать пользователи портала, имеющие подтверждённую учётную запись. Ответ на обращение поступит в личный кабинет, а также на электронный адрес заявителя в течение 15 дней.

    Ссылка на форму обратной связи: https://www.gosuslugi.ru/10090/1

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie